Сталкер GUNSLINGER mod является глобальной, оружейной модификацией для оригинальной версии игры Сталкер Зов Припяти, которая затрагивает не только аспекты визуального отображения и анимации вооружения, но и добавляет в игровой процесс множество геймплейных нововведений, призванных значительно улучшить визуализацию и антураж при ведении стрельбы и взаимодействия с игровыми предметами.
Наряду с новыми моделями оружия GUNSLINGER mod вносит ряд игровых систем позволяющих проводить полноценный апгрейд и установку навесного оборудования в виде 3D и лазерных прицелов, ряд тактического оборудования фонари, штыки и тд. Дополнительно, разработчики уделили особое внимание отображению рук персонажа в зависимости от используемых предметов, медицинские препараты, анимированный ПДА, продукты питания, ножи и другие предметы огнестрельного оружия и боеприпасов.
В настоящий момент GUNSLINGER mod представлен разработчиками как beta версия проекта, в которой собраны все полностью работоспособные и ранее продемонстрированные образцы вооружения, анимации, игровые механики и нововведения. В начале игры у персонажа будет установлен тандем из моделей классических рук и экзо-рук интегрированных из нового набора, впоследствии будут добавляться новые визуалы пока не перерастут в два полноценных набора.
Геймплей
В GUNSLINGER моде реализована система анимации предметов, которые ранее показаны играх FAR CRY 2 и METRO 2033. При старте взаимодействия игрока с предметов, нажатием иконки быстрого слота или активации из инвентаря персонажа, сначала срабатывает скрипт анимации, а потом начинает действовать предмет. Например если вы используете аптечку, а это врем в руках главного героя находиться автомат, то сначала оружие убирается, используется аптечка и автомат автоматически возвращается, все это происходит нажатием одной кнопки. В дань реалистичности, вся еда и напитки, попадающие в рот главного героя, при одетом противогазе, костюме замкнутого дыхания или шлеме, будут сопровождаться отказом. Сначала снимаем противогаз, а потом приступаем к приему пищи или воды.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
Особенности
Более пятидесяти новых образцов вооружения, с собственной озвучкой и анимацией.
Переработанная и обновленная система апгрейда вооружения и предметов, с возможностью инсталляции навесного оборудования (лазерные и 3-D прицелы, штыки, тактические фонари и т.д.)
В GUNSLINGER mod реализовано огромное количество геймплейных нововведений, игровых механик и фич, способных разнообразить игровой процесс в части ведения перестрелок с противником.
Значительно переработана система заклинивания боеприпасов.
Добавлен быстрый удар холодным оружием, реализованный с использованием горячей клавишей.
Новые анимации при взаимодействии персонажа с огнестрельным и холодным оружием, мед препаратами, продуктами питания, детекторами аномалий и другими предметами встречающимися в игре.
Реализованы новые негативные эффекты проявляющие себя при отравлении мед. Препаратами, вредными веществами и получения урона главного героя.
В арсенале персонажа, появился анимированный 3-D ПДА.
И многое другое.
Особенности Repack
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Версия мода: ОБТ
Дополнения по желанию:
AtmosFear 3 (настройка погодных явлений в меню после начала новой игры)
Absolute Nature 4.1 (выбор стиля график Autumn/Dry/Green/Misery и т.д)
HD Models NPC (новые модели НПС)
ReShade (вызов ReShade клавиша HOME)
Важно:
Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Скриншоты Сталкер Gunslinger Mod
Видео к игре Сталкер Gunslinger Mod
Системные требования Сталкер Gunslinger Mod
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (64-bit)
После установки запустить ярлык на роб.столе (Обновление GUNSLINGER mod)
Дальше можно запускать с ярлыка (Запуск GUNSLINGER mod)
МЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ ПАПКИ ИГРЫ ПРИ УСТАНОВКЕ РЕПАКА, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Тогда Вам не придется искать путь для папки с игрой которую попросит "GUNSLINGER mod", так же и "ReShade" если будете его устанавливать. Так же нельзя устанавливать по такому пути "пример": "D:\GAME\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat. Должно быть так, любой диск, какой у Вас есть (А,B,D,E,F,G и т.д) "пример": "D:\S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat.
При установке Репака, не желательно устанавливать его на диск "С", так как это может привести до краха запуска игры, или других проблем.
Если у Вас нету другого диска, Вы можете свой разбить на еще один, с помощью программ которые есть в интернете, там все очень просто.
Если же все таки вы будете ставить Репак на диск "С", то не в коем случаи не в Program Files или Program Files x86.
Во избежании не желаемых ВЫЛЕТОВ, В Опциях, настройки графики, расширенное, не выставлять ползунки на максимальную графику, достаточно примерно на 70%. Если выставить на максимальные будут вылеты по нехватке памяти.