Supernova Tactics скрещивает автобаттлер с упрощенным рогаликом. Пользователь всегда получает при новом прохождении случайный набор юнитов. Для победы ему надо каждого своего подопечного прокачать до элиты. Чтобы улучшить существо до 2 уровня, нужно иметь в инвентаре три одинаковых одноуровневых создания. Тогда они превратятся в одного бойца второго левела. Затем юзеру надо обзавестись тремя такими бойцами для превращения их в воина 3 левела и так далее. Персонажи покупаются за золото, что дается в награду за победы над волнами противников. Магазин с ними доступен в перерывах между раундами. Некоторые герои и героини могут образовывать синергии. Управлять ими напрямую нельзя. Можно лишь расставлять их на поле боя перед началом поединка, а затем наблюдать, как они в реалтайме носятся по арене и сражаются.
В игре есть подобие артефактов, что дают пассивные эффекты своим владельцам. К примеру, если дать конкретному юниту определенный предмет, то вражеский урон при попаданиях по нему начнет снижаться на 20%. Геймплей Супернова Тактикс напоминает Teamfight Tactics, Dota Underlords и другие подобные видеоигры. Разница заключается в мелких отличиях и том, что этот проект рассчитан только на одиночное прохождение. Из особенностей можно отметить наличие прокачки (тут можно раскидывать очки по заклинаниям), мета-прогрессии (по мере прохождения открываются постоянные улучшения), динамичный рост сложности (боты становятся сильнее по мере роста числа пройденных раундов) и случайных событий. Помимо этого есть несколько типов сложности, что разблокируются последовательно, и таблица лидеров. Ещё тут присутствует перманентная смерть. Отряд возглавляет Генерал Праксис. По сюжету он руководит сопротивлением и пытается выиграть время для мирных жителей, чтобы они эвакуировались на другую планету. Если протагонист умрет, то забег будет окончен.